КомпьюАрт

В типографии Sunprint заработала ЦПМ Ricoh Pro C9500

В столичном типографском предприятии Sunprint специалисты ПСП (Передовые системы печати) установили полноцветную тонерную цифровую печатную машину Ricoh Pro C9500.

Эта машина способна печатать в цвете CMYK с разрешением до 2400×4800 dpi на широком спектре материалов плотностью от 40 до 470 г/м². Формат печати может быть от 100×140 до 330×1260 мм, а скорость печати достигает 135 страниц формата А4 в минуту.

Ricoh Pro C9500

Среди особенностей этой машины стоит отметить новую систему управления печатью RICOH Graphic Communications Operating System, функцию обнаружения пыли на поверхностях сканирующих устройств и ATABID (Automatic Transfer speed Adjustment By Image magnification Detection). Последняя автоматически устраняет эффект изменения длины напечатанного изображения на плотных материалах.

Типография Sunprint работает с 2002 года, и её постоянными клиентами являются такие крупные компании, как Сбербанк, Газпром, Уралсиб, Ростелеком, Мосэнергосбыт, концерн «Калашников», МТС и Аэрофлот.

При выборе ЦПМ Ricoh Pro C9500 одним из важных критериев для Sunprint была её производительность. Также типография считает, что эта машина лучше всего подходит для решения её производственных задач — от печати рекламных материалов и каталогов до изготовления репринтов картин и упаковки.

Установка Ricoh Pro C9500 позволит предприятию повысить эффективность и гибкость производства.

В этом году в типографии Sunprint также был установлен планшетный УФ-принтер Sprinter DPP A1E с печатным полем 600×900 мм и тремя печатающими головками Epson i3200. Он используется для брендирования канцелярских принадлежностей, подарочной упаковки, наградной продукции и сувениров.

Также в типографии установили рулонный UV DTF принтер Techno-Jet 60UV GOLD для изготовления наклеек и стикерпаков с 3D фольгой.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства